Репутация строительной компании

Репутация строительной компании

Влияние репутации на принятие решения: цифры и факты

  • более 80% потребителей читают отзывы о компании перед принятием решения о покупке;

  • 30% пользователей формируют свое мнение о компании, прочитав уже 2–3 отзыва;

  • потребители понимают что часть отзывов могут быть недостоверны, поэтому читают отзывы на нескольких ресурсах, прежде чем принять окончательное решение;

  • более 40% пользователей согласны с тем что прочитанные отзывы повлияли на принятие решения о покупке

  • около 70% считают, что положительные отзывы делают их более лояльными к бренду;

  • лишь 10% просматривают услуги компаний, которые имеют рейтинг менее 2 звезд;

Для строительной компании, при продвижении в интернете, репутация имеет важное значение. Один недовольный клиент может серьезно испортить репутацию компании, т.к. будет размещать свой отрицательный опыт сотрудничества на нескольких сайтах.

Для заказчика, негативные отзывы предыдущих клиентов строительной компании могут заменить первичное обращение и компания может потерять потенциального клиента на нулевом этапе.