Когда нужен мастер, а когда бригада (фирма)? Если требуется положить плитку, или ламинат, поклеить обои или покрасить потолок, т.е. выполнить только какую-то одну работу, то конечно лучше обратиться к мастеру, так будет быстрее и стоимость выполнения работы будет меньше. Как…
Ремонт квартиры – это ответственное и довольно сложное дело, которое требует не только времени, но и определенных навыков. Нередко возникает необходимость воспользоваться услугами профессионалов, чтобы получить качественный результат. В таких случаях возникает вопрос, кто лучше подойдет для выполнения работ –…
Что же это все-таки такое – ремонт? Мероприятие, грозящее надолго дискомфортом всем и вся? Или же некий комплекс работ, в результате которого каждый может получить жилье своей мечты в соответствии с возможностями собственного кошелька? Ремонт – это просто. Или же…
Ремонт квартиры – это длительный и недешевый процесс. Когда клиенты планируют отремонтировать жилое помещение, они составляют бюджет. Он позволяет определить, сколько денежных средств придется потратить. Цена ремонта за м2 будет зависеть от сложности работ, площади квартиры и перечня нужных услуг. Например, за…
Авторский надзор (сопровождение) – это контроль лица, осуществившего подготовку проектной документации (дизайнером), за соблюдением в процессе ремонта требований проектной документации. Авторский надзор нужен, чтобы ваши нервы были спокойны. Если компетентный дизайнер учел все пожелания и создал дизайн мечты вашей квартиры, то, чтобы…
Ремонт квартиры в общем разделяется на две стадии: документальную («бумажную») и производственную (рабочую). Пренебрегать разработкой необходимых документов и их надлежащим оформлением ни коем случае не следует: бессистемная работа ведет к ошибкам, каждая из которых означает переделку как минимум по двойной…
Это самый первый этап, с которого нужно начинать выбор подрядчика. Никакие обещания и песнопения подрядчиков не заменят рекомендацию от реальных клиентов. У вас есть друзья и знакомые, спросите у них, возможно кто-то недавно делал ремонт, который закончился положительно. Если никто…
Даже лояльные и довольные услугой или товаром клиенты оставляют отзывы неохотно. Но можно замотивировать их на это действие, есть несколько действенных способов сделать это: Клиенты по доброй воле пишут хорошие отзывы, только если результат во много раз превзошел ожидания….
Как заявить о себе? Один из вариантов – начать кричать на каждом углу о своей персоне/компании/бренде, мусорить листовками и штамповать баннеры. Можно еще на памятниках архитектуры или других живописных местах баллончиком написать «здесь был Вася» или, что еще «разумнее», оставить…
Для удаления отзыва необходимо быть зарегистрированным представителем компании на yell.ru. По правилам сайта: Отзывы должны отражать личное мнение их автора. Отзывы не должны содержать заведомо ложную информацию или утверждения, достоверность которых не может быть доказана. Отзывы и комментарии, содержащие утверждения,…