Авторский надзор (сопровождение) – это контроль лица, осуществившего подготовку проектной документации (дизайнером), за соблюдением в процессе ремонта требований проектной документации. Авторский надзор нужен, чтобы ваши нервы были спокойны. Если компетентный дизайнер учел все пожелания и создал дизайн мечты вашей квартиры, то, чтобы…
Ремoнт квартиры в oбщем разделяется на две стадии: дoкументальную («бумажную») и прoизвoдственную (рабoчую). Пренебрегать разрабoткoй неoбхoдимых дoкументoв и их надлежащим oфoрмлением ни кoем случае не следует: бессистемная рабoта ведет к oшибкам, каждая из кoтoрых oзначает переделку как минимум пo двoйнoй…
Это самый первый этап, с которого нужно начинать выбор подрядчика. Никакие обещания и песнопения подрядчиков не заменят рекомендацию от реальных клиентов. У вас есть друзья и знакомые, спросите у них, возможно кто-то недавно делал ремонт, который закончился положительно. Если никто…
Даже лояльные и довольные услугой или товаром клиенты оставляют отзывы неохотно. Но можно замотивировать их на это действие, есть несколько действенных способов сделать это: Клиенты по доброй воле пишут хорошие отзывы, только если результат во много раз превзошел ожидания….
Как заявить о себе? Один из вариантов – начать кричать на каждом углу о своей персоне/компании/бренде, мусорить листовками и штамповать баннеры. Можно еще на памятниках архитектуры или других живописных местах баллончиком написать «здесь был Вася» или, что еще «разумнее», оставить…
Для удаления отзыва необходимо быть зарегистрированным представителем компании на yell.ru. По правилам сайта: Отзывы должны отражать личное мнение их автора. Отзывы не должны содержать заведомо ложную информацию или утверждения, достоверность которых не может быть доказана. Отзывы и комментарии, содержащие утверждения,…
Реакция компании на отзывы посетителей — это важная составляющая управлением репутации и продвижения компании в сети. Если компания не отвечает на отзывы, то некоторые потенциальные клиенты могут решить, что компания не интересуется своими клиентами и их мнением, особенно по сравнению…
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём…
SERM — это маркетинговая технология, направленная на создание имиджа компании за счет влияния на выдачу поисковых систем. Задача serm-специалиста продвигать страницы и площадки с положительными отзывами или контентом, тем самым вытесняя страницы с негативом или с нежелательной информацией о компании…
Влияние репутации на принятие решения: цифры и факты более 80% потребителей читают отзывы о компании перед принятием решения о покупке; 30% пользователей формируют свое мнение о компании, прочитав уже 2–3 отзыва; потребители понимают что часть отзывов могут быть недостоверны, поэтому…