Когда нужен мастер, а когда бригада (фирма)? Если требуется положить плитку, или ламинат, поклеить обои или покрасить потолок, т.е. выполнить только какую-то одну работу, то конечно лучше обратиться к мастеру, так будет быстрее и стоимость выполнения работы будет меньше. Как…
Что же это все-таки такое – ремонт? Мероприятие, грозящее надолго дискомфортом всем и вся? Или же некий комплекс работ, в результате которого каждый может получить жилье своей мечты в соответствии с возможностями собственного кошелька? Ремонт – это просто. Или же…
Даже лояльные и довольные услугой или товаром клиенты оставляют отзывы неохотно. Но можно замотивировать их на это действие, есть несколько действенных способов сделать это: Клиенты по доброй воле пишут хорошие отзывы, только если результат во много раз превзошел ожидания….
Как заявить о себе? Один из вариантов – начать кричать на каждом углу о своей персоне/компании/бренде, мусорить листовками и штамповать баннеры. Можно еще на памятниках архитектуры или других живописных местах баллончиком написать «здесь был Вася» или, что еще «разумнее», оставить…
Для удаления отзыва необходимо быть зарегистрированным представителем компании на yell.ru. По правилам сайта: Отзывы должны отражать личное мнение их автора. Отзывы не должны содержать заведомо ложную информацию или утверждения, достоверность которых не может быть доказана. Отзывы и комментарии, содержащие утверждения,…
Реакция компании на отзывы посетителей — это важная составляющая управлением репутации и продвижения компании в сети. Если компания не отвечает на отзывы, то некоторые потенциальные клиенты могут решить, что компания не интересуется своими клиентами и их мнением, особенно по сравнению…
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём…
SERM — это маркетинговая технология, направленная на создание имиджа компании за счет влияния на выдачу поисковых систем. Задача serm-специалиста продвигать страницы и площадки с положительными отзывами или контентом, тем самым вытесняя страницы с негативом или с нежелательной информацией о компании…
Влияние репутации на принятие решения: цифры и факты более 80% потребителей читают отзывы о компании перед принятием решения о покупке; 30% пользователей формируют свое мнение о компании, прочитав уже 2–3 отзыва; потребители понимают что часть отзывов могут быть недостоверны, поэтому…
Сбор брендовых и репутационных запросов (Яндекс, Google) Анализ поисковой выдачи по брендовым и репутационным запросам. Наличие или отсутствие компании в популярных справочниках, отзовиках (Яндекс, Google, 2ГИС и пр.) Поиск отзывов от сотрудников организации Анализ репутации конкурентов Анализ репутации в…