Как убедить клиента написать отзыв

Как убедить клиента написать отзыв

  Даже лояльные и довольные услугой или товаром клиенты оставляют отзывы неохотно. Но можно замотивировать их на это действие, есть несколько действенных способов сделать это: Клиенты по доброй воле пишут хорошие отзывы, только если результат во много раз превзошел ожидания….

Как не накосячить при работе с отзывами в интернете: топ-10 фэйлов

Как не накосячить при работе с отзывами в интернете: топ-10 фэйлов

Как заявить о себе? Один из вариантов – начать кричать на каждом углу о своей персоне/компании/бренде, мусорить листовками и штамповать баннеры. Можно еще на памятниках архитектуры или других живописных местах баллончиком написать «здесь был Вася» или, что еще «разумнее», оставить…

Как удалить отзыв с Yell.ru

Как удалить отзыв с Yell.ru

Для удаления отзыва необходимо быть зарегистрированным представителем компании на yell.ru. По правилам сайта: Отзывы должны отражать личное мнение их автора. Отзывы не должны содержать заведомо ложную информацию или утверждения, достоверность которых не может быть доказана. Отзывы и комментарии, содержащие утверждения,…

Почему нельзя игнорировать отзывы

Почему нельзя игнорировать отзывы

Реакция компании на отзывы посетителей — это важная составляющая управлением репутации и продвижения компании в сети. Если компания не отвечает на отзывы, то некоторые потенциальные клиенты могут решить, что компания не интересуется своими клиентами и их мнением, особенно по сравнению…

CRM для строительного бизнеса

CRM для строительного бизнеса

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём…

Что такое SERM и нужен ли он строителям

Что такое SERM и нужен ли он строителям?

SERM — это маркетинговая технология, направленная на создание имиджа компании за счет влияния на выдачу поисковых систем. Задача serm-специалиста продвигать страницы и площадки с положительными отзывами или контентом, тем самым вытесняя страницы с негативом или с нежелательной информацией о компании…

Репутация строительной компании

Влияние репутации на принятие решения: цифры и факты более 80% потребителей читают отзывы о компании перед принятием решения о покупке; 30% пользователей формируют свое мнение о компании, прочитав уже 2–3 отзыва; потребители понимают что часть отзывов могут быть недостоверны, поэтому…

Чек лист по работа с репутацией

Чек лист по работа с репутацией

  Сбор брендовых и репутационных запросов (Яндекс, Google) Анализ поисковой выдачи по брендовым и репутационным запросам. Наличие или отсутствие компании в популярных справочниках, отзовиках (Яндекс, Google, 2ГИС и пр.) Поиск отзывов от сотрудников организации Анализ репутации конкурентов Анализ репутации в…

Как продвигать строительную компанию

Как продвигать строительную компани

В наши дни частные строительные услуги пользуются большим спросом и остаются востребованными среди населения, оттого мы имеем огромный рынок подобных услуг с максимальным количеством разнообразных предложений. В данной статье мы подробно рассмотрим несколько базовых возможностей, с помощью которых можно достичь…