Как продвигать строительную компани

Как продвигать строительную компанию

В наши дни частные строительные услуги пользуются большим спросом и остаются востребованными среди населения, оттого мы имеем огромный рынок подобных услуг с максимальным количеством разнообразных предложений.

В данной статье мы подробно рассмотрим несколько базовых возможностей, с помощью которых можно достичь поставленной цели, а именно:

  1. Сайт
  2. Социальные сети
  3. Работа с клиентами
  4. ГЕО-справочники
  5. Отзывы
  6. Контекстная реклама

Сайт

Максимально доступный и в наши дни даже необходимый способ разместить о себе информацию — это наличие сайта, ведь именно с него чаще всего начинается знакомство потенциального клиента с Вашей компаний. Сайт должен быть удобен в использовании (привлекательная главная страница, понятная навигация) и содержать максимум полезной информации.

Так как мы рассматриваем продвижение строительной компании, помимо основной информации (адрес, как добраться до клиники, дни и часы работы, контакты), на сайте должен быть представлен следующий перечень:

  • Услуги и цены — необходимо перечислить все имеющиеся в в компании услуги, с кратким описанием и указанием стоимости.

  • Команда — в данном разделе нужно лаконично представить всех специалистов, будет достаточно указать ФИО, специализацию, образование и достижения.

  • Лицензии и сертификаты — политика открытости может заранее повлиять на лояльность клиента, так как Вы не скрываете какой-либо информации о себе.

  • О компании — пункт про самопозиционирование, то, что Вы сами о себе говорите, играет важную роль в формировании стороннего мнения.

  • Галерея — нередко будущий клиент хочет знать, как именно выглядит компания, какие объекты были завершены, а какие еще в работе, несколько хороших фотографий смогут сформировать у него общую картину пространства.

  • Вопросы и ответы — в этот раздел нужно вынести информацию, которую обычно чаще всего клиенты уточняют по телефону, на встрече, данный раздел сэкономит время и Вам, и потенциальному клиенту.

  • Чат — но даже если Вы составили хороший лист с вопросами и ответами, нельзя предугадать, какой именно вопрос волнует будущего клиента — а это может принципиально отразиться на его выборе той или иной компании. Поэтому стоит воспользоваться возможностью встроенного на сайт онлайн-чата, где каждый оперативно может получить ответ на волнующий его вопрос.

  • Статьи — здесь Вы можете собрать актуальные и интересные статьи на тему ваших услуг, а также упоминания о Вас в СМИ (если таковые имеются).

Чтобы сайт начал приносить клиентов, надо позаботиться о его продвижении в поисковых системах. В большинстве случаев даже небольших изменений, внесенных SЕО-специалистом на сайт, бывает достаточно, чтобы существенно поднять его позиции в поиске.

Социальные сети

Помимо официального сайта стоит завести и официальные социальные сети, основной минимум — группа Вконтакте и Инстаграм. Это позволит Вам делиться актуальной информацией о компании, новостями и изменениями в работе и условиях, а также полезным контентом — то есть быть ещё “ближе” к Вашей целевой аудитории.

Во “Вконтакте” желательно перенести всю краткую информацию с сайта, но не сильно перегружать основную страницу. В данной социальной сети можно делать упор на посты с акциями, полезными советами, рассказывать о событиях, произошедших в компании. Здесь можно сделать более расширенную фотогалерею, чем на сайте, а также поместить рекламные ролики о компании, обращения специалистов и многое другое. В разделе “Обсуждения” можно сделать несколько тем, где пользователи будут делиться своими впечатлениями от использования услуг и задавать уточняющие вопросы. При грамотно оформленной странице сообщества будет достаточно от 4 до 6 постов в неделю — только самый свежий и интересный контент.

Инстаграм — идеальная площадка для продвижения, которая позволит Вам “приблизиться” к потенциальному клиенту. Помимо постов на различные темы есть возможность делать занимательные stories — приветствия, опросы, информировать про акции, а также записывать небольшие ролики — например, “экскурсию” по объектам, разъяснение условий акций, ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Для обеих социальных сетей желательно сделать контент-план на месяц и придерживаться его, внося корректировки в зависимости от изменений в работе.

Не стоит забывать о продвижении ваших аккаунтов и привлечении новых подписчиков. Контекстная реклама, таргетинг, различные виды активностей (розыгрыши, конкурсы, опросы) — ваши верные помощники в этом процессе.

Работа с клиентами

Нельзя сказать, что продвижение строительной компании — простая задача. Любой человек заведомо опасается идти в незнакомую компанию, поэтому как только появляется необходимость в ремонтных работах, первое, что приходит в голову — поинтересоваться у родственников, друзей и знакомых о том, услугами какой компании желательно воспользоваться. По сей день “сарафанное радио” остаётся действенной рекламой.

Непосредственное влияние на то, что о Вас будут говорить, оказывает работа с клиентами. Ведь довольный клиент не только вернётся сам, но и методом “сарафана” приведёт в к вам тех, кто спросил у него совета.

Работа с клиентами должна быть грамотной на каждом этапе: и на первичной консультации — по телефону, в чате и социальной сети, ведь уже в этот момент у человека сформируется мнение о Вас, и при первом знакомстве, и после того, как человек получил услугу.

Большую поддержку в этом вопросе окажет система автоматизации взаимодействия с клиентами или CRM, она упрощает и ускоряет работу администратора, позволяет внедрять чёткие бизнес-процессы и способствует росту продаж и увеличению прибыли, в среднем на 40–50 %.

Справочники и Гео-сервисы

Всё чаще пользователи ищут услуги или компании “на картах”, т.е. с помощью ГЕО-сервисов. Самые распространенные Яндекс.Карты, Google Maps и 2ГИС. С ними обязательно надо вести работу: разместить актуальные данные о компании, график работы, список товаров и услуг с их стоимостью.

Для дополнительного продвижения на этих сервисах можно рекомендовать “выделение” вашей компании среди конкурентов за счет дополнительных услуг сервисов.

Отзывы

Представим, что есть две абсолютно идентичные по качеству предоставляемых услуг, ценам и условиям строительные компании. Какую выберут из них? В большинстве случаев — ту, у которой имеется хорошая репутация и о которой положительно отзываются, в том числе и в Интернете.

Поэтому стоит проделать хотя бы небольшую работу по менеджменту отзывов — разместить Вашу клинику на сайтах, где клиенты смогут делиться своими впечатлениями от посещения и использования Ваших услуг.

Стимулируйте ваших лояльных клиентов для написания достоверных отзывов о работе вашей компании. Попросите описать их опыт взаимодействия с вами и поделиться впечатлениями и фотографиями.

Обязательно уделяйте время на мониторинг сайтов-отзовиков на наличие новых отзывов. Регулярно отвечайте на оставленные отзывы. Правильная работа с отзывами позволит повысить лояльность клиентов и улучшить репутацию клиники.

Контекстная реклама

Продвижение строительных услуг с помощью этого способа осуществляется путём настройки и размещения объявлений, которые содержат текстовые и графические элементы. Их можно настроить по полу, возрасту, месту нахождения целевой аудитории. Сообщения будут появляться при введении ключевых запросов (они подбираются предварительно) в результатах поисковых систем, на самом видном месте. Пользователю остаётся кликнуть по объявлению, после чего он перейдёт на ваш сайт.

Приведём преимущества этого метода.

  • Реклама для продвижения строительной компании даёт мгновенный результат. Вы увидите первых посетителей сайта или группы в социальной сети сразу после размещения.

  • Сообщения будут настроены только на целевую аудиторию (например, жителей вашего района или города).

  • Простота создания и размещения.

  • Возможность постоянно вносить изменения в сообщения для повышения эффективности.

  • Быстрая окупаемость затрат.

Полезные рекомендации

Стратегия продвижения должна быть комплексной. Используйте все методы, чтобы повысить шансы на успех. Приведём несколько советов.

  1. Не стоит пытаться делать всё самостоятельно. Выберите команду специалистов и делегируйте задачи. Только в этом случае вы можете рассчитывать на слаженную работу и результат.

  2. Контролируйте. Сотрудники должны представлять вам отчётную документацию, сообщать о показателях конверсии, посещаемости сайта.

  3. Придумайте оригинальную подачу вашего преимущества. Современные жители пресыщены рекламными объявлениями. Ваша задача — найти интересный подход.

  4. Не экономьте денег на рекламную кампанию. Все затраты обязательно окупятся при большом количестве посетителей.

От чего зависит стоимость услуг

Если вы решили воспользоваться комплексным продвижением, будьте готовы к расходам. Цены зависят от следующих факторов:

  • необходимость ведения рекламы в нескольких социальных сетях;

  • разновидность сайта и наличие блога (мы рекомендуем создавать полноценные многостраничные проекты);

  • стоимость размещения рекламы в местных СМИ;

  • количество населения в городе или районе.

Как видим, продвижение строительной компании — комплексный процесс, и в данной статье мы рассмотрели базовые способы, с помощью которых пошагово Вы сможете добиться немалых результатов!