Почему нельзя игнорировать отзывы

Почему нельзя игнорировать отзывы

Реакция компании на отзывы посетителей — это важная составляющая управлением репутации и продвижения компании в сети. Если компания не отвечает на отзывы, то некоторые потенциальные клиенты могут решить, что компания не интересуется своими клиентами и их мнением, особенно по сравнению…

CRM для строительного бизнеса

CRM для строительного бизнеса

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём…

Что такое SERM и нужен ли он строителям

Что такое SERM и нужен ли он строителям?

SERM — это маркетинговая технология, направленная на создание имиджа компании за счет влияния на выдачу поисковых систем. Задача serm-специалиста продвигать страницы и площадки с положительными отзывами или контентом, тем самым вытесняя страницы с негативом или с нежелательной информацией о компании…

Репутация строительной компании

Влияние репутации на принятие решения: цифры и факты более 80% потребителей читают отзывы о компании перед принятием решения о покупке; 30% пользователей формируют свое мнение о компании, прочитав уже 2–3 отзыва; потребители понимают что часть отзывов могут быть недостоверны, поэтому…

Критерии для выбора строительной фирм

Критерии для выбора строительной фирм

Вы приняли решение делать ремонт в своей квартире или доме, определились, что хотите изменить и для каких видов работ вам необходимо нанять бригаду строителей. Но где их найти и как выбрать, чтобы не ошибиться-вот вопрос! Ремонт-это серьезно, созерцать результаты выполненного…

Как не ошибиться при выборе строителей

Как не ошибиться при выборе строителей

Как выбрать строительную фирму? Как выбрать строительную бригаду? Как выбрать строителя (специалиста)? Такими вопросами рано или поздно сталкивается наверно каждый.  Вы решили сделать ремонт в квартире или только в одной комнате, ванной или на кухне. А может Вы решили отремонтировать…

Чек лист по работа с репутацией

Чек лист по работа с репутацией

  Сбор брендовых и репутационных запросов (Яндекс, Google) Анализ поисковой выдачи по брендовым и репутационным запросам. Наличие или отсутствие компании в популярных справочниках, отзовиках (Яндекс, Google, 2ГИС и пр.) Поиск отзывов от сотрудников организации Анализ репутации конкурентов Анализ репутации в…

Как продвигать строительную компанию

Как продвигать строительную компани

В наши дни частные строительные услуги пользуются большим спросом и остаются востребованными среди населения, оттого мы имеем огромный рынок подобных услуг с максимальным количеством разнообразных предложений. В данной статье мы подробно рассмотрим несколько базовых возможностей, с помощью которых можно достичь…

Как косвенно оценить строительную фирму / строительную бригаду / специалиста.

Как косвенно оценить строительную фирму / строительную бригаду / специалиста.

1. Посетите сайт фирмы. На нем должны быть указаны контакты для связи, адрес расположения офиса, городской телефон, имена и фамилии основных сотрудников, реквизиты организации. Посетите фотогалерею выполненных работ в ней должны быть не только красивые дизайны помещений но и фотографии…