Реакция компании на отзывы посетителей — это важная составляющая управлением репутации и продвижения компании в сети.
Если компания не отвечает на отзывы, то некоторые потенциальные клиенты могут решить, что компания не интересуется своими клиентами и их мнением, особенно по сравнению с компаниями которые регулярно контактируют через отзывы.
Компания отвечает только на положительные отзывы, игнорирует отрицательные или отвечает с большой задержкой. Такая ситуация это частый случай когда компания вообще не отвечает своим клиентам.
Своевременные ответы на все отзывы показывает, что компания заинтересована в своих клиентах и в их мнении. Тем более быстрая и правильная реакция на негативный отзыв, может сыграть важную роль на привлечение новых клиентов и улучшение репутации компании в целом.
Не стоит игнорировать отзывы, значительно лучше начать управлять ими и своей репутацией.