Зуун/Zoon относится к тем немногим сайтам, которые рассматривают претензии на недостоверные отзывы.
Как удалить отзывы с зуун / zoon.ru. Причины для удаления отзывов:
В отзывах содержится сравнение с другой компанией (конкурентом)
Отзыв содержат персональные данные. Отзыв не содержит конкретного опыта взаимодействия с компанией. Автор не предоставил идентификатор/подтверждение взаимодействия с Вами (договор, чек)
Порядок действия::
Получаем статус “официальный представитель”:
регистрируемся на сайте, в карточке организации кликаем на надпись “Вы владелец” (под контактными данными), в течение трех дней на почту придет подтверждение статуса.
2. Даем ответы на негативные отзывы:
Парируем, но не оправдываемся. Всем видом даем понять заинтересованность компании в решение инцидента. Запрашиваем подтверждение от автора
3. Ожидаем ответ в течение 7 дней
4. Не получив ответ, обращаемся к администрации с просьбой об удаление отзыва.
5. В течение 2 дней отзыв будет удален
_______________________________________
И не забывайте. Каждый негативный отзыв (если он действительно конструктивный и от Вашего клиента/сотрудника) — это большая помощь Вашему бизнесу, это точка роста. Разберитесь в проблеме. Возможно именно из-за этой причины львиная доля Ваших клиентов не покупает у Вас повторно, а качественные кадры уходят из компании. Решив проблему Вы сохраните клиента/сотрудника и больше не создадите прецедентов для данной ситуации