Как убедить клиента написать отзыв

Как убедить клиента написать отзыв

Даже лояльные и довольные услугой или товаром клиенты оставляют отзывы неохотно. Но можно замотивировать их на это действие, есть несколько действенных способов сделать это:

Клиенты по доброй воле пишут хорошие отзывы, только если результат во много раз превзошел ожидания. Но их можно попытаться замотивировать. Для этого есть несколько способов:

  1. На стойке администратора или на кассе разместите просьбу оставить отзыв и QR-код со ссылкой на ресурс, где хотите его получить. Условия акции могут различные и зависят от вашей ниши.

  2. Сразу после сделки. Просите постоянных и лояльных клиентов написать отзыв пока он находиться под впечатлением о вашей услуге или товаре

  3. Через несколько часов или дней пришлите посетителю (покупателю) смс или сообщение на электронную почту просьбу оценить товар или услугу со ссылкой на ресурс, где можно оставить отзыв.

Недовольные клиенты обычно сами пишут отзыв, их просить нет необходимости.