КАК РАБОТАТЬ С ОТЗЫВАМИ В СЕТИ

КАК РАБОТАТЬ С ОТЗЫВАМИ В СЕТИ

Сегодня отзывы — это не просто информация для размышления, а мощный инструмент, влияющий на общественное мнение, лояльность к бренду и продажи.

Где искать отзывы в сети?

Ответ очевиден, в ТОП выдачи Яндекса и Google.

ТОП — это первые позиции в поисковой выдачи каждой из систем. Рекомендуем пользоваться первыми двумя страницами, т.к. только 12% пользователей ищут информацию дальше второй страницы.

Яндекса и Google самые популярные поисковые системы, конечно их больше, но не стоит обращать внимание на другие, более 98% пользователей приходиться на эти системы.

Как сформировать поисковый запрос?

Есть несколько поисковых запросов позволяющих составить представление о репутации: Самый важный “Брендовый” запрос. Это поисковая фраза содержащая название вашей организации, бренда или товара и дополнительно слово “отзывы”. По ней можно составить довольно правильное представление о репутации в сети.

Желательно изучить и систематизировать все сайты на которых упоминается ваш бренд, товар или услуга. Но особое внимание стоит на первые две страницы поисковой выдачи, это сайты с которыми стоит начать работать в первую очередь.

С какими сайтами работать а с какими нет?

Работать надо со всеми сайтами, но в первую очередь нужно выделить среди них основные отзовики и тематические форумы. Также обратить внимание на каких сайтах-справочниках нет вашей компании и обязательно зарегистрировать там официальный аккаунт.

Как работать с отзывами?

Главное правило, все отзывы должны быть отработаны. Все положительные или нейтральные отзывы должны иметь своевременный официальный ответ. Особое внимание конечно же негативу. Негативные отзывы могут сигнализировать, что в компании что то идет не так и помогут улучшить качество товара или обслуживания. Также правильный ответ на негатив может показать заботу компании о клиентах и привлечь дополнительных покупателей товаров или услуг.