Что такое SERM и нужен ли он строителям?

Что такое SERM и нужен ли он строителям

SERM — это маркетинговая технология, направленная на создание имиджа компании за счет влияния на выдачу поисковых систем.

Задача serm-специалиста продвигать страницы и площадки с положительными отзывами или контентом, тем самым вытесняя страницы с негативом или с нежелательной информацией о компании или бренде.

Часто за SERM выдают только размещение положительных отзывов, но фактически это целый комплекс работ по целенаправленному изменению информации о бренде, товарах или услугах.

В SERM входит:

  • отслеживание репутации в поисковой выдаче;

  • оперативное реагирование на появление негатива;

  • создание положительной репутации.

Отслеживание репутации — под этим понимается не только мониторинг основных площадок входящих в ТОП, но и других тематических ресурсах.

Оперативное реагирование — в первую очередь на появление негативной информации, способной навредить репутации. Выявление заказного негатива, своевременный ответ на негатив, удаление негатива.

Создание положительной репутации — размещение материалов положительно влияющих на репутацию бренда, товаров или услуг. Официальные ответы на положительные отзывы.

Часто негативные отзывы вскрывают имеющиеся проблемы в компании, поэтому каждый негатив должен быть внимательно изучен.

Правильно построенная регулярная работа с отзывами может значительно улучшить репутацию и увеличить количество обращений даже при наличии негативных отзывов.

Когда нужен SERM?

Ваша организация давно работает, но о вас не говорят.

В сети много негативных отзывов о вашем бренде, товаре или услуге.

Вы запускаете новую услугу или новый товар.